...
Blog
Регламент ТО Renault Duster 1 HS 2010–2021 — интервалы, объёмы, артикулыРегламент ТО Renault Duster 1 HS 2010–2021 — интервалы, объёмы, артикулы">

Регламент ТО Renault Duster 1 HS 2010–2021 — интервалы, объёмы, артикулы

Ivan Ivanov
1 min.
Blog
octobre 02, 2025

Регламент ТО Renault Duster 1 HS 2010–2021: интервалы, объёмы, артикулы

Recommandation: ориентируйтесь на данные источника из автосервиса: обслуживание выполняют не позже достижения 10 000 км или через 12 месяцев, если пробег меньше; срок сокращён до минимума.

При смене масла и фильтра учтите объёмом масла около 4,5 литра и запас 0,2 литра на случай подлива. В ходе межсервисного цикла проверьте уровень охлаждающей жидкости, состояние гур—— и работу генератора.

В перечне операций встречаются замены масел, фильтров и свечей; коды деталей можно сверить по источнику в официальном автосервисе. Стоимость работ зависит от региона и объёмов услуг; для бензиновых двигателей часто нужна замена топливного фильтра и охлаждающей жидкости.

Потребуется проверить состояние ремня гур—— и привода генератора, свечи зажигания и состояние топливной системы в процессе, чтобы исключить неожиданные сбои. Так же фиксируйте результат в карте обслуживания, чтобы последующие операции шли гладко.

Если на панели загорается желтый индикатор, обратитесь к источнику обновлений в официальном сервисе. Там указаны конкретные операции, их стоимость и требуемый объёмом материалов, что позволяет выполнять обслуживание без задержек.

Ключевые интервалы обслуживания для Duster 1 HS (2010–2021)

Рекомендация: начать обслуживание с проверки моторного масла и свечей; повтор,салонный фильтра—замена на диапазоне до 30 тыс. км; затем осмотрите зубчатого ремня и состояние генератора, чтобы исключить непредвиденные остановки двигателя.

В данной таблице приведены ориентиры по выполнению работ: моторное масло подбирается по климату и эксплуатации, объем при замене – около 4,0–4,5 л; фильтра—замена и салонный фильтр выбираются по каталогу, свечи – по характеристикам производителя; замена дополняется на пробеге кмто-2.

Следующие работы охватывают двигателя и приводной системы: замена масла (моторное), замена свечей, замена фильтра—замена и салонного фильтра по пробегу кмто-2; осмотр зубчатого ремня, проверка натяжителя и состояния генератора; контроль работы гур—— и моста влияет на устойчивость мощности и плавность старта.

Особое внимание уделяйте состоянию подвески и аккумуляторной батареи: проверяйте батареи, тестируйте заряд и при необходимости заменяйте; контроль рулевого управления с гур——; соблюдение евро стандарту поможет снизить расход топлива и снизить выбросы.

Необходимость проведения работ зависит от условий эксплуатации; данная таблица поможет планировать сервис и определить необходимые работы для сохранения нулевое состояние двигателя и элементов управления; повторная проверка фильтров, масла и свечей обеспечивает долгий срок службы автомобилей.

Периоды замены моторного масла и фильтров: что менять и когда

Рекомендация: менять моторное масло и фильтразамену по графику через 15 000 км или 12 месяцев, что наступит раньше. В условиях города, пыли и жаркой погоды сокращайте до 10 000 км или 6–9 месяцев. Это информация из источника руководства по эксплуатации и сервисной книжки, где указаны номера деталей и условия эксплуатации.

  • Моторное масло и масляный фильтр

    Какое масло выбрать: какое масло подходит для агрегатов двигателем – см. информацию в источника руководства по эксплуатации. Номер фильтра следует подобрать по каталогу – фильтразамена проводится одновременно с масляной заменой. Примерный расход масла: примерно 4,5 литрам, но точный объём зависит от версии двигателя; уточняйте в номерах деталей каталога. Замена масла и фильтра своими руками допускается, но нужна аккуратность и чистые ёмкости для слива. Подготовиться можно заранее: закрыть двери, отключить кондиционер на время работ, подготовить новый фильтр и уплотнение. Это относится к двигателю и другим связанным механизмам агрегатов.

  • Воздушный фильтр

    Фильтразамена воздуха проводится с учётом условий эксплуатации. Обычно проводится через 15–30 тысяч км; при пыльной езде или городских условиях – чаще, например каждые 10–15 тысяч км. Номер фильтра можно найти в каталоге по коду. Связанные условия эксплуатации напрямую влияют на ресурс фильтра; после замены проверьте уплотнения и очистку впускного тракта. Замена вместе с масляной фильтрацией уменьшает износ двигателем и облегчает работу агрегатов.

  • Салонный фильтр

    Салонный фильтр меняют примерно раз в 15–20 тысяч км или раз в год, в зависимости от условий эксплуатации. Номер комплекта и спецификация указаны в источника каталога. Фильтразамена улучшает качество воздуха и работу кондиционера, поэтому для подготовки к ТО заранее приобретите новый фильтр. Это часть предложения по обслуживанию, связанная с комфортом внутри салона и защитой тормозной системы от попадания пыли внутрь.

  • Топливный фильтр (для дизельных двигателей)

    Топливный фильтр рекомендуется менять через 30–40 тысяч км; в условиях пыли и перегрева интервал может сокращаться. Для дизельных агрегатов это относится к топливной цепи и насосам, поэтому следите за состоянием источника и номера детали. Замена фильтра вместе с чисткой топливной магистрали повышает надёжность двигателем и снижает риск проблем с подачей топлива. В случае сомнений – уточняйте параметры у источника или в каталоге по номеру детали.

  • Контрольные меры и общие рекомендации

    После замены проверьте уровень масла и отсутствие подтечек, выполните пробный запуск двигателем и проверьте работу тормозной системы (тормозная жидкость и блоки). При подготовке к следующему обслуживанию учитывайте ресурс агрегатов и связанных механизмов; ведите записи по номеру документа и датам обслуживания. Если хотите планировать бюджет, учитывайте цену комплекта фильтров и масла, а также стоимость услуг. Выбирайте предложения у проверенных поставщиков, ориентируясь на информацию из источника и каталога по номеру детали.

Замена жидкостей: охлаждающая, тормозная, стеклоомывающая и жидкость гидропривода

Замена жидкостей: охлаждающая, тормозная, стеклоомывающая и жидкость гидропривода

Рекомендация: охлаждающую жидкость заменить примерно при пробеге 60 000 км и далее по межсервисного графика; если условия эксплуатации жаркие или мотор работает тяжело, замену следует планировать чаще, могут понадобиться промывки. относится ко всем автомобилям подобного класса, а точная доля компонентов влияет на теплоотвод и защиту от коррозии. Учитывайте код кмто-6 как ориентир для отдельных модификаций – диапазон обслуживания может различаться, то-0то-1то-2то-3то-4то-5то-6то-7то-8то-9.

Замена тормозной жидкости выполняется после снятия загрязнений и с промывкой контуров, чтобы снизить риск вспенивания и потери тормозной мощности. Жидкость должна соответствовать допускам по вязкости и устойчивости к высоким температурам; уровень проверяют после прокачки и «мягкой» педали, которая может менять высоту хода руля. Рекомендовано производить замену не реже чем через 2 года или при пробеге около 40–50 тыс км; если автомобиль участвует в динамичных условиях, график ускоряется. Для операций можно работать руками, соблюдая технику безопасности и надлежащие перчатки.

Стеклоомывающая жидкость пополняется по мере расхода, особенно зимой и при удалении сильных загрязнений. Выбирайте состав с низкой замерзаемостью, без агрессивных добавок, которые могут повредить уплотнения и покрышки стеклоочистителей. Могут возникать ситуации, когда для лета применяют антикаплящие добавки, а для зимы – антизамерзающие. Воздушный фильтр и другие фильтры требуют периодической замены в рамках техобслуживания; фильтра—замена является частью общего цикла технического обслуживания и может влиять на эффективную работу стеклоомывающей и радиаторной систем. При заливке используйте чистую жидкость в литрах, избегая разбавления неподходящими составами.

Жидкость гидропривода рулевого управления обеспечивает мягкое и точное управление; уровень держат в пределах допустимого диапазона для минимального усилия на рулевом колесе. При интервале межсервисного обслуживания контроль уровня выполняют регулярно, и при необходимости доливают до максимально разрешенного уровня. Работать лучше на холодной машине, чтобы избежать всплесков и ожогов; доливку лучше выполнять рукам контрольной лейкой или мерной чашкой, но работа может осуществляться и другими инструментами. Пробег влияет на вязкость жидкости и в некоторых случаях требует замены всей порции.

Система Жидкость Емкость, л Особые примечания
Охлаждающая антифриз/охлаждающая смесь 6–7 литров промывка радиатора обязательна; замену проводят по межсервисного графика; проверьте уплотнения и шланги, ремень – в рамках сопутствующего обслуживания
Тормозная жидкость тормозная 0,5–0,6 литра при замене промойте контуры и прокачайте систему; используйте совместимую по классу вязкости жидкость
Стеклоомывающая незамерзающая жидкость 3–4 литра зимой выбирайте антиобледенитель; летом – очищающие составы; доливку – по мере расхода
Гидропривод руля жидкость гидропривода 0,5–1 литр проверяйте уровень после прогрева мотора; при необходимости доливайте до отметки

Расчёт объёмов: масла, охлаждающей и тормозной жидкостей – как проверить и скорректировать

Расчёт объёмов: масла, охлаждающей и тормозной жидкостей – как проверить и скорректировать

Проверьте уровни холодным двигателем по щупу и по шкалам в расширительном бачке и тормозном бачке; затем скорректируйте количество за один подход – добавляйте небольшими порциями и повторно измеряйте. Использование spirax или аналога допускается, если маркировка и вязкость соответствуют состоянию моторов и навесных узлов. Учтите отметки то-0то-1то-2то-3то-4то-5то-6то-7то-8то-9 и фиксируйте значения кмто-4, кмто-3 для ресурса.

Моторное масло: осмотрите цвет, запах и вязкость. Если уровень ниже MIN, долейте чистое масло в соответствии с требованиями производителя – применяйте spirax или аналог; добавляйте по 0,2–0,5 л за раз и повторно проверьте. Уровень должен достигнуть верхней границы; ресурс моторов зависит от техническое состояние и условий эксплуатации. После замены масла проверьте ремняцепи и состояние навесных агрегатов. При отсутствии уверенности – обращайтесь в автосервисе.

Охлаждающей жидкости: контролируйте уровень в расширительном бачке при холодном двигателе; держите отметку MAX. Используйте совместимый антифриз марки spirax или аналог и соблюдайте пропорцию 50/50 с дистиллированной водой, если требуется. Не смешивайте несовместимые составы – это ухудшает состояние охлаждения и может повлиять на топливный расход. При доливке следите, чтобы жидкость не попала на лобового стекла.

Тормозной жидкости: осматривайте бачок в моторном отсеке; уровень между MIN и MAX; цвет должен быть светлым, без примесей. При необходимости доливайте жидкость того же типа. Замена тормозной жидкости должна происходить через два года или при увлажнении, не смешивайте разные типы. В случае сомнений обращайтесь в автосервисе.

Дополнительно, осмотрите ремняцепи, навесные агрегаты и элементы системы зажигания—замена. Техническое обслуживание выполняйте в автосервисе; это повышает ресурс систем и безопасность. Учитывайте влияние на топливный контур и состояние охлаждающей системы.

Сводная часть: то-0то-1то-2то-3то-4то-5то-6то-7то-8то-9 – последовательность шагов контроля позволяет держать уровни под контролем. Ведите учёт по кмто-3 и кмто-4, чтобы планировать сервис без простоев.

Расходники: поиск оригинальных деталей и альтернатив по нормам обслуживания

«покупкой» сверяйте номер детали в каталоге центра запчастей: оригинал обеспечивает полный ресурс и снижает расходы, особенно для ключевых расходников.

Ищите оригинальный код по VIN и варианту двигателя; если он недоступен – подберите сертифицированный аналог у проверенного производителя. При сомнениях обращайтесь в центр обслуживания и сверяйте номер на упаковке с данными каталога, учитывая модели двигателей.

По расходникам основной набор – фильтры: фильтры воздушный, масляный, топливный, салонный. Найдите оригинал по номеру детали в каталоге; если не найден – допускаются аналоги от известных производителей. Фильтразамена (фильтразамена) выполняется в рамках планового обслуживания; для мотора используйте масло 5w30; объем заливки и размер фильтра указываются в каталоге и на наклейке под капотом; характер вязкости масла следует соблюдать, заливать следует внимательно и проверять наличие утечек.

гур——замена и контроль вращения рулевого механизма: это часть обслуживания с обязательной подготовкой – после работ стоит проверить уровень жидкостей и герметичность соединений. Номер детали на упаковке сверяйте с каталогом; учитывайте особенности агрегатов и заднем приводе – для разных модификаций требуются разные параметры посадки.

Следующие шаги после покупки: проверяйте номер детали на упаковке и сверяйте с каталогом; по возможности обращайтесь в центр для проверки подлинности. Плановое обслуживание требует точного соблюдения объема масла и его типа: для двигателя – 5w30, для трансмиссии – 75w-80; заливать масло следует до указанного уровня и менять фильтры по плану. Расходы на оригинальные детали окупаются длительной надёжной работой агрегатов, а покупка качественных расходников стоит дороже сейчас, но экономит последующих операций. Размер фильтра – важный параметр, он влияет на герметичность, а следующие операции – тест-драйв и контроль характерной работы двигателя и агрегатов.

Инструменты и контроль качества: что подготовить перед ТО и как проверить регламентные работы

Первым делом подготовьте набор инструментов и материалов, чтобы не прерываться во время работ. Обязательно возьмите моторные головки на 8, 10 и 12 мм, динамометр, torx-ключи, щипцы, индикатор часового типа, чистящие салфетки и скребок. Добавьте расходники: фильтры, уплотнения и синтетическое масло; для большинства двигателей подходит 5w30, которое обеспечивает хорошее смазывание и устойчивость к перепадам температур. Не забывайте про защиту рук и запасную рабочую одежду.

Перед началом зафиксируйте информацию об источнике и идентификаторы узлов: номера агрегатов——замена, erid, 2sdnjdbnqst – это указатели в сервисной карте, а кмто-5 отражает пробег на момент обслуживания. Такой набор данных ускоряет контроль и позволяет сравнить выполненные условия с требованиями производителя.

Для моторные узлы применяйте синтетическое масло с вязкостью 5w30, проверяйте совместимость по документации. Ориентируйтесь на стандарт евро-5 и используйте масло, рассчитанное на годные производимых узлов. Объем заливки обсуждайте в инструкции производителя, а при сомнениях – ориентируйтесь на информация из официальных источников. Такое использование снижает риск пропусков по обслуживанию и продлевает ресурс.

Перед началом работ обязательно осмотрите акции и условия эксплуатации: состояние тормозная система, уровень масла, фильтры, антифриз и состояние уплотнений. Проверьте наличие расходов на агрегатов——замена и убедитесь, что все компоненты соответствуют техническое зафиксированным нормам. В качестве контроля используйте диагностическое оборудование, подключайте автоматической коробке передач для проверки режима работы и отсутствия ошибок.

Промежуточный контроль следует проводить по графику обслуживания (а не по общим концепциям). Таких проверок достаточно, чтобы выявить возможное состояние узлов до их износа. При осмотре обслуживайте элементы моторные секции, внимательно проверяйте состояние прокладок и фильтров, оценивайте состояние масла и его уровень, а также качество примесей и чистоты масла. В случае необходимости выполняйте замена фильтров и уплотнений, особенно если пробег достиг пробега, и присутствуют следы износа.

После выполнения работ проведите контроль качества: замененные детали должны соответствовать информация источникам и быть закреплены в сервисной карте. Запишите точное время выполнения и повторно проверьте уровень масла, наличие подтеков и работу тормозной системы. По завершении – выполните пробный тест-драйв под контролем, чтобы убедиться в отсутствии вибраций или шумов, характерных для неправильной сборки. В любой момент ориентируйтесь на спецификации по производимых узлах и используйте межсервисного контроля, чтобы зафиксировать соответствие требованиям графика обслуживания.