PRIVACY POLICYOF GETCAR.RU SERVICE

1. GENERAL PROVISIONS

1.1. This Privacy Policy(hereinafter referred to as the «Policy» describes the procedure implemented by GetCar Rus Limited Liability Company, company registered in the Russian Federation at the address: 1-st Tikhvinsky tupik, 5-7, premise I, room 3, office 8, and its affiliates and authorized representatives (hereinafter referred to as the «Company») to collect and use the personal data, when using the service for informational and technological interaction between the User and the person doing business in the field of motor transport from the list of partner organizations, with which the Company entered into respective contracts (hereinafter referred to as the «Service», вincluding the contents, purpose of use and disclosure of the collected information to the third parties, as well as the rights of the Users with respect to such information. This Policy covers all persons, providing information in connection with the use of the Service (hereinafter referred to as the «Users») while they use the Service through the site, mobile applications, any additional functions and services throughout the world.

1.2. The Company reserves the right to make at its own discretion any amendments to this Policy at any time and without any special notice to this effect. The new version of this Policy shall come into effect upon posting of the same on the Site. Continuing using the Service, the User confirms its consent to comply with the terms and conditions of the Policy in its current version. The Company recommends the Users to review the Policy more often in order to make sure that the User understands the terms, while using the Service. If the User does not agree with the terms of the Policy amended by the Company, he/she shall not be entitled to use the Service and may send a written request to the Company’s e-mail hello@getcar.ru (hereinafter – Company’s e-mail) to stop receiving and using and deletion of data referred to such User including addresses, names, contacts, cookies etc.

1.3. This version of the Policy shall come into effect on 8 november 2019 and remain valid until approval of a new version.

2. COLLECTION OF INFORMATION

2.1. The Company may receive the following information on the Users during the Service use:

2.1.1. When the services are ordered through the Service or during the use of the Service, the information on the Users may include as follows: ul li name (nickname), li photo image, li e-mail address, li telephone number, li company’s name or self-employed businessman’s name, li details of registration as legal entity (self-employed businessman), li login and password in the Service, li current and previous settings of Personal Account, li details of registration in social media, li information on devices used for the Service use and cookies, li other personal data of the User.

The Service shall not in any way get access to and process the payment information of the Users (bank cards details, bank account details etc.) during the order of services or use of the Service by the Users. The payment information of the Users stated when filling the form for the payment of services are transferred directly to the payment system.

2.1.2. Information on the Users may be provided by:

- filling out respective forms on the Service site by the Users,

- submitting respective data to e-mail of the Company by the Users,

- collection of information during the use of the Service, including by placement of orders for the services and completion of the same.

2.2. The Company may collect and process information through provision of information on the Users to its affiliates, subsidiaries or contractors, which executed service agreements with the Company, including the necessity of processing of above data. Irrespective of where the data are processed, the Company shall implement the same actions for security of the same, which actions are described herein.

2.3. Depending on the statutory requirements of the country, where the Company renders the services, and country of the User’s location, the User, by continuing using the Service, voluntary submitting and providing his/her personal data to the Company, paying the services and doing any other acts implied to confirm the User’s consent to work with the Service, confirms at the same time his/her consent to any and all requirements of this Policy, and, if the same is stipulated by the laws of the country of the User’s location, confirms his/her consent to collection, record, systematization, accumulation, storage, clarification (update, change), retrieval, use, transfer (distribution, provision, access), depersonalization, blocking, deletion and/or destruction of any personal data of such User by the Company to the fullest extent and without any further notification of the User.

3. INFORMATION USE AND TRANSFER

3.1. The Company shall be entitled to use information provided by the Users for communication with the Users, in order to check the data kept, ensure completion and payment of the services, and for mailing information and marketing messages.

3.2. The Company shall be entitled to transfer information to its suppliers, consultants, marketing partners, research entities and any other service providers or business partners. During the transfer of information in compliance with this paragraph, the Company shall take steps to process information in compliance with the guidelines and Privacy Policy of the Company, as well as any other applicable regulations on confidentiality and security.

3.3. The Company may transfer data on the Users, if it believes that it is required by applicable law, regulation, valid contract, court proceedings or request issued by a public authority, or if such information needs to be disclosed for the settlement of conflict situations (in particular, with respect to completion and/or payment of services), ensuring security to the Users or the Service, in case of any claims and disputes, related to getting services under the Service and others by the Users.

3.4. The information on the Users may be provided by the Company to the third parties in connection with such events as merger or sale of the Company’s assets, amalgamation and restructuring, financing and acquisition of a business as a whole or in part, or during the negotiations of such matters.

3.5. The Company may disclose information to the third parties in situations, which are not expressly stated hereby, subject to obtaining the User’s consent to disclosure of information pertaining to him/her.

4. STORAGE AND DESTRUCTION OF INFORMATION

4.1. The Company stores the information on the User till receipt to e-mail of the Service of the User’s request for deletion of the information available.

In order to comply with any legal, fiscal, insurance and any other requests, which are effective in compliance with applicable laws, support the Users, improve the service quality, research and analytics with respect to the Service use, direct marketing and for any other operational purposes, the Company shall store all information on Users, which might be received in compliance herewith, including information on payments of services and devices used for the use of the Service, and during 7 (seven) years after deletion of information on the User, unless User’s request for deletion of such information is received before the expiry of the indicated period. Upon expiry of such period, the Company shall delete or anonymize such information in compliance with applicable laws.

4.2. The Users may at any time send the request for deletion of information on the User. Upon receipt of such request, the Company shall delete all information on the User, except for information that it must keep and restrict access of any third parties, including the Service Users, to data on such User, which remain in the Service. The Users hereby accept and agree, that even in case of deletion of information on the User, the information on the User may be provided by request of the third parties, in particular, if any conflict situation, related to completion or payment of the Transfer needs to be settled, for the purposes of ensuring security of the Users or the Service, prevention or investigation of any cases of fraud and any other cases.

5. ACCESS TO AND CHANGE OF INFORMATION

5.1. The requests and demands for receipt of any Information on Users, change of information kept by the Company, if such information is not correct, deletion of information and refusal to get marketing information from the Company may be e-mailed to hello@getcar.ru.

6. COOKIES

6.1. The website of the Company uses “cookies”. Information that Company gets through the cookies helps to deliver Company’s services in the most convenient way.

By using this website, the User agree with the placement of cookies in his/her device under the terms of this Policy.

If the User does not agree with the using cookies by the Company, the User need either to customize respectively the settings of his/her browser for Control or Disabling of the cookies in his/her device or not to use this website and exit it.

6.2. Information on cookies:

Cookies are the small text files downloaded by User’s internet browser to his/her PC/tablet computer, telephone or any other device used by the User for access to the website.

Cookies are used in order to ensure a personalized experience of the site use and convenient site navigation. They help to track the most visited web pages, determine the efficiency of advertising and web searches, and give an indication of the Users’ behavior, thereby contributing to improvement of communication means and products offered to Users. The cookies also help the User not to lose data inserted into the request form, when the site page is refreshed.

Cookies that the Company saves through the website do not contain any data enabling to identify the User.

Please note that the Company does not guarantee a correct work of website in User’s browser, should the User disable the option of cookies storage.

6.3. Used cookies:

The Company uses the cookies of the following types:

1. Performance cookies.

These cookies collect information on using of the websites such as, for example, information on the most visited by User pages of the site. They can be used by the Company for optimization of the websites and navigation facilitation. These cookies are also used by the Company’s affiliates to establish a fact of visit to the site from the site of affiliates; a fact of use of the website’s services. The performance cookies are not used for collection of personal data of the website User. All information collected with such cookies is intended for the purposes of statistics and remains anonymous.

2. Functionality cookies.

These cookies help the websites to remember the choice made by the User, when browsing the website. Such cookies can also be used to remember the settings like a font type and font size of the text, and any other adjustable parameters of the website. The functionality cookies can be used to track the recommended services and videos of the Company in order to prevent the repetition of the same. The functionality cookies help the User not to lose the data inserted into the request form in the website. The information provided by the functionality cookies does not enable User identification and tracking of the User’s experience in the websites, which are not related to the Company.

3. Advertising cookies.

These cookies record data on User actions in the web, including visits to the sites and pages, and data on the links and advertisements clicked by the Users for browsing. This is necessary to display on the websites the content, which is the most targeted for the User, and to ensure the opportunity to provide the advertising or any other information, which is the most compliant with the User’s interests. The Company, together with the third parties, including the technological partners and service providers, participates in advertising targeted to the interests of our Users, delivering the advertisement and the personalized content, which, in Company’s opinion, will be of interest for the User.

6.4. Cookies management

The most web browsers are preset to accept cookies. The User may change settings to block the cookies by the browser or to get notifications, when such files are sent to the device. There are several ways to manage cookies. Read the browser manual please to learn more about how to adjust or change the browser settings.

Please keep in mind that some personal services can’t be delivered to the User in case of full disabling of cookies and the User selecting such settings can’t get a full access to all sections of the website.

6.5. Term of storage of cookies

Some cookies operate from the moment of User’s access to the site and until the end of a particular session in the browser. These files become useless and they are automatically deleted upon closing the browser. Such files are called session cookies.

Some cookies are also saved on device between the sessions in browser and they are not deleted after the browser closing. Such cookies are called persistent cookies.

6.6. Additional terms and conditions

THE TERMS OF THIS POLICY APPLY TO ALL WEBSITES OF THE COMPANY WITHOUT REGARD TO HOW THE USER GET ACCESS TO THE NETWORK. BY ACCESSING THE WEBSITE THE USER AGREE WITH THE TERMS OF POLICY EACH TIME YOU VISIT THE SITE WITH ANY DEVICE. ANY AMENDMENTS MADE TO THE TERMS OF POLICY WILL BE PUBLISHED HERE.

This Policy may be amended and/or supplemented by the Company on its own discretion without any special notification. This Policy is an open and public document. The valid version of Policy is available in the web at https://getcar.ru. The Company recommends to the Users to check regularly the terms and conditions of this Policy for any amendments and/or supplements.

Leave a request to get the best conditions.

Услуга доступна только владельцам таксопарков

Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь

Оставьте заявку для выбора приемущества

✓ Правильно

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ СЕРВИСА GETCAR.RU

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая Политика конфиденциальности (далее в тексте «Политика» описывает порядок, в котором Общество с ограниченной ответственностью “ГЕТКАР РУС”, компания, зарегистрированная в РФ по адресу 1-й Тихвинский тупик, д. 5-7, пом. I, ком. 3, офис 8, и ее аффилированные лица и уполномоченные представители (далее в тексте «Компания») собирают и используют персональные данные при использовании сервиса, размещенного по электронному адресу в сети Интернет: www.getcar.ru, по информационному и технологическому взаимодействию между Пользователем и лицом, занимающимся предпринимательской деятельностью в сфере автотранспорта, из списка партнёрских организаций, с которыми у Компании заключены соответствующие соглашения (далее в тексте «Сервис», включая состав собираемой информации, цели ее использования и раскрытия третьим лицам, а также права предоставивших информацию лиц в отношении соответствующей информации. Настоящая Политика распространяется на всех лиц, которые предоставляют информацию в связи с использованием Сервиса (далее в тексте «Пользователей») через сайт, мобильные приложения, любые дополнительные функции и сервисы по всему миру. 

1.2. Компания сохраняет за собой право по собственному усмотрению вносить изменения в настоящую Политику в любое время без какого-либо специального уведомления. Новая редакция настоящей Политики вступает в силу с момента ее размещения на сайте. Продолжая пользоваться Сервисом, Пользователь подтверждает свое согласие на соблюдение условий текущей редакции Политики. Компания рекомендует Пользователям просматривать Политику чаще, чтобы убедиться, что Пользователь понимает условия, когда он использует Сервис. Если Пользователь не согласен с измененными Компанией условиями Политики, он не вправе использовать Сервис и может направить запрос на электронный адрес Компании hello@getcar.ru (далее – электронная почта Компании) письменное требование о прекращении получения и использования, а также об удалении всех данных касательно указанного Пользователя, в том числе адресов, имен, контактов, cookies и т.д.

1.3. Настоящая редакция Политики вступает в силу с 8 ноября 2019 года и действует до принятия следующей редакции.

2. СБОР ИНФОРМАЦИИ

2.1. В процессе использования Сервиса Компания может получать следующую информацию о Пользователях:

2.1.1. При заказе услуг через Сервис или при использовании Сервиса предоставленная информация о Пользователях может включать:

- имя (псевдоним),

- фотографии,

- адрес электронной почты,

- номер телефона,

- название компании или ИП,

- данные о регистрации в качестве юридического лица (ИП),

- логин и пароль в Сервисе,

- текущие и предшествующие настройки Личного кабинета,

- данные о регистрации в социальных сетях,

- данные о применявшихся для использования Сервиса устройствах и файлов cookie.

Ни в каких ситуациях Сервис не получает доступ и не осуществляет обработку платежных данных Пользователей (данных банковских карт, банковских счетов и т.п.) при заказе ими услуг или при использовании Сервиса.

2.1.2. Информация о Пользователях может быть предоставлена:

- путем заполнения Пользователями соответствующих форм на сайте Сервиса,

- направления Пользователями соответствующих данных на электронную почту Компании,

- сбора информации при использовании Сервиса, в том числе размещении заявок на услуги и их исполнении.

2.2. Сбор и обработка информации Компанией может осуществляться путем передачи информации о Пользователях филиалам, дочерним компаниям или подрядчикам Компании, с которыми у Компании заключены договоры на предоставление услуг, включающие необходимость выполнения обработки указанных выше данных. Вне зависимости от того, где именно осуществляется обработка данных, Компания использует одни и те же меры обеспечения их безопасности, описанные в настоящей Политике конфиденциальности.

2.3. В зависимости от требований законодательства страны, в которой Компанией оказываются услуги и местонахождения Пользователя, Пользователь, путем продолжения работы с сервисом, добровольно направляя и предоставляя свои персональные данные Компании, оплачивая услуги, а также осуществляя иные конклюдентные действия, подтверждающие согласие Пользователя на работу с сервисом, одновременно подтверждает свое согласие со всеми, без исключения, требованиями настоящей Политики, а также, если такое предусмотрено законодательством страны – местонахождения Пользователя, подтверждает свое согласие на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление и/или уничтожение персональных данных такого Пользователя, Компанией в полном объеме и без дополнительного уведомления Пользователя.

3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИИ

3.1. Компания вправе использовать информацию, предоставленную Пользователями, для связи с Пользователями в целях проверки данных, обеспечения исполнения и оплаты услуг, а также для рассылки информационных и маркетинговых сообщений.

3.2. Компания вправе передавать информацию своим поставщикам, консультантам, маркетинговым партнерам, исследовательским организациям, аффилированным лицам и другим поставщикам услуг или деловым партнерам. При передаче информации в соответствии с настоящим пунктом Компания принимает меры для осуществления обработки информации в соответствии с инструкциями и политикой конфиденциальности Компании, а также другими применимыми требованиями конфиденциальности и безопасности.

3.3. Компания вправе передавать данные о Пользователях, если этого требует действующее законодательство, нормативный акт, действующий договор, судебный процесс или запрос государственного органа, или если раскрытие этой информации необходимо для разрешения конфликтных ситуаций (в частности, в отношении выполнения и/или оплаты услуг), обеспечения безопасности Пользователей или Сервиса, в случае претензий и споров, связанных с получением Пользователями услуг Сервиса и иных.

3.4. Информация о Пользователях может быть предоставлена Компанией третьим лицам в связи с такими событиями, как слияние или продажа активов Компании, объединение и реструктуризация, финансирование и приобретение бизнеса целиком или в части, или во время переговоров по этим вопросам.

3.5. Компания вправе передавать информацию третьим лицам в ситуациях, прямо не предусмотренных данной Политикой, при условии получения согласия от Пользователя на раскрытие информации о нем.

4. ХРАНЕНИЕ И УНИЧТОЖЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ

4.1. Компания хранит информацию о Пользователе вплоть до момента поступления в адрес Сервиса запроса Пользователя на электронную почту Компании на удаление имеющейся информации.

Для целей выполнения юридических, налоговых, страховых и иных требований, действительных в соответствии с применимым законодательством, поддержки Пользователей, повышения качества обслуживания, исследований и аналитики в отношении использования Сервиса, прямого маркетинга и других операционных целей Компания хранит всю информацию о Пользователях, которая могла быть получена в соответствии с настоящей Политикой, включая информацию об оплате услуг, а также устройств, применявшихся для использования Сервиса, в течение всего срока использования Сервиса, а также в течение 7 (семи) лет с момента удаления информации о Пользователе, в случае не поступления требования Пользователя об удалении такой информации до окончания этого срока. По истечении этого срока Компания удаляет или анонимизирует такую информацию в соответствии с применимым законодательством.

4.2. Пользователи могут в любое время отправить требование на удаление информации о Пользователе. Получив такой запрос, Компания удаляет всю информацию о Пользователе, за исключением той, которую она обязана хранить, и ограничивает доступ любых третьих лиц, включая Пользователей Сервиса, к оставшимся в Сервисе данным о таком Пользователе. Пользователи принимают и соглашаются, что даже в случае удаления информации о Пользователе такая информация может быть предоставлена по запросу третьих лиц, в частности, в случае необходимости разрешения конфликтной ситуации, связанной с выполнением или оплатой услуг, обеспечения безопасности Пользователей или Сервиса, предотвращения или расследования случаев мошенничества и иных.

5. ДОСТУП К ИНФОРМАЦИИ И ЕЕ ИЗМЕНЕНИЕ

5.1. Запросы и требования на получение имеющейся у Компании информации о Пользователях, изменение информации, содержащейся у Компании, в случае ее недостоверности, удаление информации, отказ от получения маркетинговой информации от Компании могут быть направлены на адрес электронной почты Компании hello@getcar.ru.

6. COOKIE-ФАЙЛЫ

6.1. На сайте Компании используются файлы «cookie». Информация, которую получает Компания посредством cookie-файлов, помогает ей предоставлять услуги в наиболее удобном виде.

Используя этот сайт, Пользователь соглашается с размещением cookie-файлов на своем устройстве в соответствии с условиями настоящей Политики.

Если Пользователь не согласен с тем, чтобы Компания использовала cookie-файлы, то Пользователь должен соответствующим образом установить настройки своего браузера для Контроля или Отключения cookie-файлов на своем устройстве или не использовать сайт и покинуть его.

6.2. Информация о cookie-файлах:

Cookie-файлы – это небольшие текстовые файлы, сохраняемые интернет браузером Пользователя на компьютере/планшетном ПК, телефоне или другом устройстве, которое используется Пользователем для посещения сайта.

Cookie-файлы используются для того, чтобы обеспечить Пользователям персонализированный опыт использования сайта и удобство навигации по ему. Они помогают отслеживать наиболее посещаемые веб-страницы, определять эффективность рекламы и интернет-поисков, а также дают представление о поведении Пользователей, что позволяет улучшить средства коммуникации и предлагаемые Пользователям продукты. Также cookie-файлы помогают не терять Пользователю данные заполнения форм заявки в случае обновления страницы сайта.

Cookie-файлы, которые Компания сохраняет через свой веб-сайт, не содержат данных, на основании которых можно определить личность Пользователя.

Компания обращает внимание, что при отключении возможности хранения cookie-файлов, Компания не гарантирует корректную работу сайта в браузере Пользователя.

6.3. Используемые cookie-файлы:

Компания использует следующие категории cookie-файлов:

1. Эксплуатационные cookie-файлы.

Эти cookie-файлы собирают информацию об использовании сайтов. Например, информацию о наиболее часто посещаемых Пользователями страницах сайта. Такие файлы могут быть использованы Компанией для оптимизации веб-сайтов и упрощения навигации. Также данные cookie-файлы используются аффилированными лицами Компании для определения: факта перехода на сайт с сайта аффилированных лиц; факта использования сервисов вебсайта. Эксплуатационные cookie-файлы не используются для сбора личной информации о Пользователе веб-сайта. Вся информация, собранная с их помощью, предназначена для статистических целей и остается обезличенной.

2. Функциональные cookie-файлы.

Эти cookie-файлы позволяют веб-сайтам Компании запомнить сделанный Пользователем при просмотре сайта выбор. Эти cookie-файлы также могут использоваться для запоминания таких настроек, как размер и шрифт текста, а также иных настраиваемых параметров веб-сайта. Функциональные cookie-файлы могут использоваться для отслеживания рекомендуемых услуг и видеоматериалов Компании во избежание повторения. Функциональные cookie-файлы помогают пользователю не терять данные заполненной на веб-сайте заявки. Информация, предоставляемая функциональными cookie-файлами, не позволяет идентифицировать Пользователя и отследить работу Пользователя на веб-сайтах, не имеющих отношение к Компании.

3. Рекламные cookie-файлы.

Эти cookie-файлы записывают сведения о пользовательских действиях в Интернете, в том числе о посещении сайтов и страниц, а также данные о ссылках и рекламе, которые пользователи выбирали для просмотра. Это необходимо, чтобы отражать на веб-сайтах тот контент, который наиболее полно ориентирован на Пользователя, а также обеспечить возможность предоставления рекламной или другой информации в более точном соответствии с интересами Пользователя. Компания вместе с третьими лицами, включая технологических партнеров и поставщиков услуг, участвует в ориентированной на интересы Пользователей рекламной деятельности, предоставляя рекламу и персонализированный контент, который по мнению Компании будет представлять интерес для Пользователя.

6.4. Управление cookie-файлами.

Большинство интернет-браузеров изначально настроены автоматически принимать cookie-файлы. Пользователь может изменить настройки таким образом, чтобы браузер блокировал cookie-файлы или предупреждал, когда файлы данного типа будут отправлены на устройство. Есть несколько способов управления cookie-файлами. Пользователю необходимо обратиться к инструкции браузера для того, чтобы узнать больше о том, как скорректировать или изменить настройки браузера.

Необходимо учитывать, что при полном отключении cookie-файлов некоторые персональные услуги не могут быть предоставлены Пользователю, а также что Пользователь, выбравший такие настройки, не сможет получить полноценный доступ ко всем разделам веб-сайта.

6.5. Срок хранения cookie-файлов.

Некоторые cookie-файлы действуют с момента входа Пользователя на сайт до конца данной конкретной сессии работы в браузере. При закрытии браузера эти файлы становятся ненужными и автоматически удаляются. Такие cookie-файлы называются «сеансовыми».

Некоторые cookie-файлы сохраняются на устройстве и в промежутке между сессиями работы в браузере — они не удаляются после закрытия браузера. Такие файлы cookie называются «постоянными».

6.6. Дополнительные условия

УСЛОВИЯ НАСТОЯЩЕЙ ПОЛИТИКИ ПРИМЕНЯЮТСЯ КО ВСЕМ ВЕБ-САЙТАМ КОМПАНИИ, ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО, КАКИМ ОБРАЗОМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ПОЛУЧАЕТ ДОСТУП К СЕТИ. ОСУЩЕСТВЛЯЯ ДОСТУП К ВЕБ-САЙТУ, ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ СОГЛАШАЕТСЯ С УСЛОВИЯМИ ПОЛИТИКИ ВСЯКИЙ РАЗ, КАК ПОСЕЩАЕТ САЙТ С КАКОГО БЫ ТО НИ БЫЛО УСТРОЙСТВА. ЛЮБЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В УСЛОВИЯ ПОЛИТИКИ, БУДУТ ОПУБЛИКОВАНЫ ЗДЕСЬ.

Настоящая Политика может быть изменена и/или дополнена Компанией в одностороннем порядке без какого-либо специального уведомления. Настоящая Политика является открытым и общедоступным документом. Действующая редакция Политики располагается в сети Интернет по адресу: www.getcar.ru. Компания рекомендует Пользователям регулярно проверять условия настоящей Политики на предмет его изменения и/или дополнения.

Оставьте заявку чтобы получить лучшие условия

Услуга доступна только владельцам таксопарков

Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь

Оставьте заявку для выбора приемущества

✓ Правильно