...
Blog
Gazpromneft-SM, öğrencilere yönelik bir meslek yönlendirme projesi yürütüyor.Gazpromneft-SM, öğrencilere yönelik bir meslek yönlendirme projesi yürütüyor.">

Gazpromneft-SM, öğrencilere yönelik bir meslek yönlendirme projesi yürütüyor.

Alexandra
Alexandra
1 dakika.
Blog
Ekim 07, 2025

Рекомендую прямо сейчас зарегистрироваться в созданный набор Газпромнефть-СМ и пройти курсы, рассчитанные на подростков и студентов. Этот набор объединяет практику и теорию: всего за несколько недель вы получите базовые навыки по технологиям и карьерные ориентиры, а post обучения помогут увидеть реальные варианты в отрасли. Теперь вы сами формируете свой путь, и здесь будет возможность выбрать направление для старта.

Сегодняшний формат проекта объединяет очные занятия и элементы дополненной реальности в сети партнеров. Этот подход демонстрирует прогресса технологий на практике: участники работают над кейсами реальных предприятий и видят, как решения двигают отрасль. Здесь будет связь между теорией и рынком, а вдохновение участников напоминает проекты в космосе исследований и разработки.

Мы учитываем санкций и рыночные колебания: в программе подробно разобраны риски, пути финансовой устойчивости и безопасные практики. Курсы охватывают основы технологий и анализа данных, чтобы вы быстро переходили от теории к делу. Такой подход строит набор реальных примеров и контент, созданный için студентов из других вузов и компаний; здесь будет связь между учебой и рынком, чтобы вы видели практический эффект уже сегодня.

Чтобы усилить эффект, мы запустили post-обучение с доступом к сети работодателей и персональным карьерным планам. Теперь каждый участник получает рекомендации и набор шагов на курсы, что позволяет переходить от обучения к реальной практике. Здесь будет советник по выбору направления и список вакансий, в том числе для студентов из других вузов и разных компаний; всего это даст более ясную дорожку карьеры.

Профориентационный проект Газпромнефть-СМ

Задача: к концу октября запустить пилот в 4 единицах образования в регионе ижевск и в соседнем регионе; применить гибридный формат через zoom, игровая модель обучения и лабораторные занятия по композитам; на площадке используем громкоговорителю для оперативных объявлений и возможность студенты поделиться обратной связью, чтобы скорректировать следующий этап.

  • Цели и формат: проект нацелен на развитию интереса к нефтегазовой отрасли и на повышение готовности студентов к стажировкам и профессиям. В пилоте задействуют 4 единицы образования, охват регионов составляет 60–80 студентов; часть занятий пройдет онлайн через zoom, часть – очно в лабораториях. Главной задачей остается демонстрация реальных работ и задач, чтобы студенты увидели практическую ценность знаний еще на этапе обучения.
  • Контент и методики: формируем 4 игровых модуля, в которых студенты выполняют задачи по композитам, добыче и переработке, расчету себестоимости и управлению рисками. Обучении сочетается с кейсами из жизни предприятий, чтобы закреплять знания на практике. Ранее подобные форматы подтверждают вовлечение и позволяют быстро переходить от теории к реальным решениям. В рамках модуля по композитам создаются простые образцы лабораторного склада материалов, чтобы увидеть, как разные состава влияют на прочность и вес.
  • Логистика и инфраструктура: для площадок в регионе ижевск и в другом регионе создаем минимальный склад материалов и оборудования; в программе предусмотрены 2 лабораторные установки и 1 выездной стенд. Все оборудование будет маркировано и снабжено инструкциями по безопасности; инфляция цен на расходники учитывается в бюджете проекта. В рамках присутствие будет задействован громкоговорителю на площадке для анонсов и уведомлений.
  • Партнерство и ресурсы: проект поддерживают Газпромнефть-СМ и международному опыту отрасли; планируем привлечь партнеров из технологических сегментов и соответствующих сегментов рынка. В сотрудничестве с samsung рассматриваем внедрение дополнительных интерактивных панелей и мобильных приложений для поддержки обучения в формате онлайн. Такой подход усиливает межрегиональное взаимодействие и позволяет внедрять лучшие практики на международному уровне.
  • Оценка эффективности и риски: ключевые KPI – доля вовлеченных студентов >60%, конверсия в выбор отрасли >20%, качество обратной связи после каждой сессии и выполнение лабораторных заданий не менее чем на 85%. Риск-менеджмент предусматривает мониторинг красный статус задач и оперативное перераспределение бюджета в случае роста цен на материалы. Результаты пилота будут использоваться для корректировки контента и дорожной карты на следующий квартал, чтобы развитию профессиональных компетенций студентов обеспечить устойчивое развитие.
  1. Подготовка: собрать календарь занятий, определить 4 единицы образования и договориться о расписании, подготовить игровая модуля и лабораторные задачи по композитам.
  2. Пилот: запустить первую сессию через zoom, протестировать взаимодействие через громкоговорителю и онлайн-платформы, собрать обратную связь от студентов и преподавателей.
  3. Анализ: сравнить показатели вовлечения и качества заданий, учесть инфляцию бюджета и внести коррективы в содержание программ.
  4. Масштабирование: расширить географию на дополнительные регионы, добавить новые модули и привлечь дополнительных партнеров, обеспечить устойчивое развитие проекта.

Пошаговая запись студентов на мероприятия: требования и формы регистрации

Зарегистрируйтесь на мероприятие через онлайн форму сайта Газпромнефть-СМ – теперь подтверждение приходит автоматически, а очередь сокращается.

Условия простые: возраст до 30 лет, статус студента подтверждён справкой, направление образования связано с промышленностью или технологиями, возможность присутствовать в очном формате. Эти требования учитывают рост индустриальных проектов и потребность крупнейших предприятий в кадрах.

Подготовьте документы: паспорт, студенческий билет или справку из учебного заведения, а также копию страницы с фотографией. Вложите сканы в онлайн форму – система примет их автоматически и свяжет с вашим профилем.

Выбор мероприятия: изучите расписание в разделе образования и найдите ближайшее к вам событие рядом с удмуртской областью, возможно в ижевска – это сокращает путь к знаниям и применению на практике.

Заполнение формы регистрации: укажите ФИО, место учёбы, факультет, курс, телефон и электронную почту; выберите формат участия – очный или онлайн, добавьте предпочтения по темам и дате.

После отправки формы система отправит уведомление подтверждения и QR‑код для входа; данные сохраняются автоматически и дают возможность оперативно формировать список участников.

На входе работают контроль и безопасность: охрана следит за порядком, полиция поддерживает безопасность на площадке; предъявите QR‑код и паспорт для быстрого прохождения регистрации.

Момент подготовки включает соблюдение правил безопасности, изучение программы и возможность увидеть демонстрации беспилотных технологий, которые применяются в области технологий и промышленности; это помогает увидеть практическое применение знаний в работе рядом с производством.

После мероприятия зафиксируйте результаты: последствия участия выражаются в новых контактах с рынком труда, конкретных идеях для проектов и расширении образования. Создайте post‑отчет о полученных навыках и примерах применения в учебе и работе; такой материал повышает ценность проектов для Udмуртской области и индустрии в целом, поддерживая рынок знаний и практики. Титана отрасли вырастает вместе с вами, ведь каждый шаг в этом процессе создаёт прочную базу для будущего.

Форматы мероприятий проекта: лекции, экскурсии, мастер‑классы и интерактивы

Рекомендуем начать с цикла лекций на сайте центра и портала проекта, чтобы студенты увидели направления развития. Форматы на сайте и портале должны развиваться в направлении новых конкретных практик.

Лекции проводим регулярно: 45–60 минут, аудитория до 60 человек, формат включает ответы на вопросы и кейсы. Материалы доступны на портале и на сайте; полина координирует подготовку материалов, дмитрий отвечает за техническую часть и расписание; habidatum и webtutor обеспечивают базы примеров и интерактивные задания.

Экскурсии показывают реальные процессы: посещение цехов, лабораторий и инфраструктуры. полина организует маршруты, дмитрий обеспечивает транспорт и безопасность. Экскурсии проходят на базе предприятий и образовательных центров; благодаря этому студенты видят практические решения и рост компетенций.

Мастер‑классы дают практические навыки: работа над реальными задачами, прототипирование, презентации и защита проектов. Задания выполняют группы, обсуждение результатов проходит онлайн на сайте. С участием титана отрасли участники работают над кейсами и получают прямую обратную связь, а материалы доступны на базе обучения и в интернет‑ресурсах.

Интерактивы включают онлайн‑викторины, мозговые штурмы, симуляции и ролевые игры. Формат поддерживает активное участие слушателей и обмен опытом через портал и сайт центра, а затем результаты фиксируются в системе обучения.

Сотрудничество между центром, образовательными учреждениями, промышленными партнёрами и онлайн‑платформами обеспечивает адаптивность форматов под запросы аудитории. Образование становится гибким за счёт совместных проектов на базе портала, habidatum и webtutor; благодаря этому рост новых знаний идёт быстрее, чем у одиночной инициативы.

Чтобы проект развивался системно, соблюдайте календарь: планируйте цикл лекций на сезон, организуйте 2–3 экскурсии в полугодие, запускайте 3–4 мастер‑класса и по одной интерактивной сессии в месяц. Каждый блок фиксируйте на сайте и портале, ведите учет участников и отзывов через центр обучения. Этот момент важен для корректировок и сохранения мотивации студентов и преподавателей.

Кейсы и задачи проекта: примеры для студентов

Рекомендация: запустите пилотный кейс на базе портала проекта и вовлеките студентов из ижевска в анализ региональных потребностей россии; они собирают данные по каждому региону и формируют задачи по развитию знаний в этой базе, чтобы этот проект мог занять место в образовательной карте страны. Студенты обогащают базу знаниями.

Кейс 1: игровая аналитика рынка труда. Студенты на игровой площадке портала создают карту компетенций по регионам и предлагают возможные пути профориентации, которые должны быть протестированы в регионах. Они оценивают различия в структуре образования и занятости, сравнивают показатели между регионами и формируют набор практических шагов для реализации в этой стране. Этот кейс позволяет увидеть реальные потребности именно в регионе и выбрать место для пилотирования в рамках портала.

Vaka 2: Üretim süreçlerinin robotizasyonu. Öğrenciler, üretim tesislerindeki robotizasyonun potansiyelini analiz eder, pilot uygulamalar için yerler seçer ve projelerin ekonomik etkinliğini hesaplar. Çalışmada, portal veritabanından elde edilen veriler kullanılır, tedarik aksaklıkları ve personel kısıtlamalarından kaynaklanan riskler dikkate alınır ve ardından ülkenin bölgeleri ve Rusya için somut uygulama seçenekleri önerilir. Bu yaklaşım, eylem dizisini oluşturur ve fikirden uygulamaya kadar açık bir yol sağlar.

Vaka 3: üniversiteler, işletmeler ve yerel yönetimler arasındaki iş birliğinin geliştirilmesi. Öğrenciler, bölgesel gençlere yönelik kariyer yönlendirmesi ve stajlar için teklif geliştirmektedirler, bunun için portalın veritabanını ve mevcut deneyimlerden örnekleri kullanmaktadırlar. Bu mevcut format, projenin etkisini bölgesel kalkınma sistemine yerleştirmek için üniversiteler, işverenler ve belediyelerle yakın etkileşim gerektirmektedir. İşgücü piyasasının meydan muharebesi koşullarında, pilot projenin başlangıç yerini seçiyorlar ve dış faktörleri dikkate alarak ekonomik fizibilitesini gerekçelendiriyorlar. Bu yaklaşım, İjevsk de dahil olmak üzere bölgelerin girişimleri ölçeklendirmelerine ve portalın bilgilerini ülke bağlamında ve bölgesel özelliklerinde kullanarak, mevsellik ve planlama göstergeleri olarak denge günlerini uygulayarak güçlendirmelerine yardımcı olmaktadır.

Mentorluk sistemi: nasıl yardım alınıp bir mentor bulunur

Hemen başlayın: mentorluk hedefini formüle edin ve bugün bir mentore özel bir teklif gönderin. Görevin bir kısmı görevleri ve beklentileri kaydetmek, diğer kısmı ise etkileşim biçimini belirlemektir. İnternet kaynaklarını kullanın, İjevsk ve üretim şirketlerindeki seçenekleri arayın. İstenen toplantı sıklığını ve tarihleri belirtin: ilk döngü haziran ayına kadar planlanmıştır ve etkinlikler bu yılın ekim ayında sona erecektir. Mektuba eğitim planınızdan kısa proje ve vaka örneklerini ekleyin. Tepkiyi artırmak için amaçları ve iletişim bilgileriyle bir gönderi yayınlayın.

Сформируйте набор критериев к наставнику: отрасль, опыт в производстве, большой практический опыт, готовность делиться кейсами и материалами, формат взаимодействия. Оцените свойства наставника: стиль общения, доступность, практическая польза и способность объяснять сложное простыми словами. Проведите 15-минутную вводную беседу, чтобы проверить совместимость и уровень доверия. Разработайте план времени: сколько времени в неделю вы готовы посвящать встречам и каким образом это скажется на вашем расписании времени.

İletişim kurmak için: yapılandırılmış bir mesaj hazırlayın - kim olduğunuz, neyi incelediğiniz, hangi sorunları çözdüğünüz ve yardım karşılığında ne sunabileceğiniz. Resmi iletişim kanalını kullanın ve özgeçmişinizi ekleyin. Tartışılacak ilk konuyu ve ortak analiz için bir mini vaka önerisi dahil edin. İsterseniz, toplantıları kaçırmamak için otomatik takvim bildirimlerini kullanın. Bu şema, oyunlaştırma ilkesini destekler: görevler kümesi ekleyin, ilerlemeyi kaydedin ve sonuçları internet profilinde gösterin.

İlk adımlar tanıştıktan sonra: toplantı formatı ve sıklığı konusundaki anlaşmaları kaydedin; sorumluluk ve kontrol noktalarını haftaya sabitleyin. Olanakların savaş alanına dikkat edin: mentor, teoriden pratik adımlara geçmenize yardımcı olacak ve yoldan çıkmamanızı sağlayacaktır. Bugünün hazırlık seviyeniz ve gelecekteki fırsatlarınız üzerindeki etkiyi düzenli olarak değerlendirin, böylece ilk döngüde bile somut bir iyileşme görebilirsiniz. Mentorluğun etkisinin, kariyer yönlendirme ve üretime hazırlık aşamaları haziran ve ekim aylarında tamamlandığında projelerdeki büyük ilerleme ve kilit becerilerin edinilmesinde belirgin olması planlanmaktadır.

Seçim kriterleri, katılım süreleri ve gerekli belge paketleri

Seçim kriterleri, katılım süreleri ve gerekli belge paketleri

İlk dalga için 15 Temmuz'a kadar başvuruda bulunun: bu, hem çevrimiçi testi geçirme hem de Ağustos ayında mülakat aşamasına geçme şansınızı önemli ölçüde artıracaktır.

Kriteriler seçim Kandidatlar - oınız forması eğitim gören, 18 yaşından büyük, 3–4 sınıfta olan, 5 puanlık ölçekte 4,0'ın üzerinde not ortalaması olan öğrencilerdir. IT, mühendislik, ekonomi alanlarına öncelik verilir. Katılımcılar motivasyon gösterir, Gazpromneft-SM'de kariyer gelişimine kendilerini adamaya hazırlar ve ekip deneyimine sahiptirler. Gerçekleştirilmiş görevlerin ve materyallerin – makaleler, projeler – örnekleri önemlidir; bu süreçte, katılımcıların birkaç sayfaya kadar kalınlıkta modeller aracılığıyla çözüm oluşturma becerileri değerlendirilir. Katılımcının ekip içinde kendisini nerede gördüğüne ve yeteneklerini nasıl kullanmayı planladığına dikkat ediyoruz. Büyük bir şirketin fırsatlarını yakalama ve büyüme isteği avantaj olarak kabul edilir. Seçim süreci çevrimiçi bir test ve mülakatı içerir; sonuçlar bildirilecektir. Şeffaflık için itndailyru ve xcite kaynaklarını kullanıyoruz; iletişim kişisi – polina. Bu yaklaşım, her bir adayın potansiyelini değerlendirmemizi sağlar. Seçim süreci sırasında katılımcılar merkez çalışanlarıyla etkileşimde bulunacaklar.

Katılım süreleri Başvurlar 1 Temmuz'dan 15 Temmuz'a kadar kabul edilir. Çevrimiçi test 20–25 Temmuz'da yapılır. Yüz yüze mülakat, şehrin sahil kentindeki merkezin alanında Ağustos başlarında gerçekleşir. Karar 31 Ağustos'a kadar yayınlanır ve projenin başlangıcı Ekim ayının başına planlanmıştır. Merkezin çalışanları tarafından bildirildiği gibi, katılım, itndailyru ve xcite dahil olmak üzere çalışanları ve ortakları içerir; bu, öğrencilere geniş malzeme erişimi ve pratik deneyim sağlar. Sürelerin kaçırılması sonuçlara yol açacaktır: seçmeden çıkarma; bu nedenle fırsatları kaçırmamak için süreleri takip edin.

Gerekli belge paketi Онлайн‑заявka çerez internet‑sentr, kopiya pasportа ili studentskogo bileta, rezyume na russkom yazyke (1–2 stranitsy), motivatsionnoye pis'mo, spravka ob uspevaemosti za posledniy god, kopii sertifikatov i portfolio proyektov (yesli yest'), rekomendatsii ot prepodavateley po zhelaniyu, a takzhe soglasiye na obrabotku personal'nykh dannykh. Kontaktnoe litsо – polina; prikreplyayte kontaktnyye dannyye prepodavatelya/nauchnogo rukovoditelya. Podacha osushchestvlyayetsya cherez internet‑sentr portala tsentra; pri neobkhodimosti spisk dokumentov mogut dopolnit' po profilyu. Kak soobshchili sotrudniki tsentra, protsess упроçается za schet integratsii s portalami itndailyru i xcite. V ochnykh etapakh predusmotreny korotkiye pereryvy, i inogda – sidr dlya непринужденной atmosfery obshcheniya. Nеpolniy komlekt dokumentov privodit k posledstviyam: otkloneniye заявki ili perenos na sleduyushchuyu volnu. Chtoby podgotovit'sya, ispol'zuyte primery statey i materialov, opublikovannykh v tsentre i v internete. Online başvuru internet merkezi aracılığıyla, pasaport veya öğrenci kimliği fotokopisi, Rusça özgeçmiş (1-2 sayfa), niyet mektubu, son yılın not dökümü belgesi, sertifika kopyaları ve proje portfolyosu (varsa), isteğe bağlı olarak öğretim üyelerinden tavsiyeler ve ayrıca kişisel verilerin işlenmesine ilişkin izin. İletişim kişisi – polina; öğretim üyesi/bilim danışmanının iletişim bilgilerini ekleyin. Başvuru, merkezin internet merkezi aracılığıyla yapılır; gerekirse belgelerin listesi profille göre tamamlanabilir. Merkezin çalışanlarının bildirdiğine göre, süreç itndailyru ve xcite portallarıyla entegrasyon sayesinde basitleştiriliyor. Yüz yüze aşamalarda kısa molalar ve bazen rahat bir iletişim atmosferi için elma şarabı bulunmaktadır. Eksik belge seti sonuçlara yol açar: başvurunun reddi veya bir sonraki turuna ertelenmesi. Hazırlanmak için merkezin ve internette yayınlanan makalelerin ve materyallerin örneklerini kullanın.